|
||
|
||
Конкурсы на день рождения для детей 12 лет дома. Смешные конкурсы Как же весело побывать на дне рождении и повеселиться. А когда именины у вашего ребёнка, тогда уже вам придётся готовить развлекательную программу и веселить гостей и друзей ребёнка. Мы собрали самые смешные конкурсы на день рождения для детей 12 лет, которые можно провести дома. Посмотрите игры и конкурсы и выбирайте те, которые точно подойдут для вас и вашей компании гостей. Прочный клей. В этом конкурсе участвуют парами. Пары можете определить сами, а можете жребием. Также вам нужны карточки, на которых написаны части тела. Например, правая рука, левая нога. Голова и живот. Левое плечо и правое ухо и так далее. Все карточки складываем в мешок. Выходит первая пара, и вынимает одну карточку. И они должны «приклеиться» друг к другу теми частями тела, которые написаны в карточки. После того, как они склеились, каждому из них даётся по ленточки, и ведущий вынимает ещё одну карточку из мешка. Там также написаны части тела. Но только ими уже не надо приклеиваться, а на эти части тела надо привязать ленточки друг другу! Не забудьте снимать всё происходящее на видео, это будет супер смешно! Допрос. Для конкурса вызываются трое участников. Они поворачиваются к гостям спиной. Ведущий троим участникам на спину приклеивает таблички с надписями: зоопарк, кабинет зубного врача, туалет. Можно и другие таблички, например, ванная, кабинет директора, школа, детский сад, парк, пляж, баня, полиция, кусты и так далее. Главное приклеить таблички так, чтобы их видели только гости, а не участники игры. После того, как таблички приклеины, можно начинать сам конкурс. Сперва ведущий задаёт вопрос участникам. Например, вы часто туда ходите? И участники отвечают на вопрос. А так как они не знают, что за таблички у них на спине, то не знают, куда они часто или не часто ходят. Потом другие гости могут задавать свои вопросы. Например, вам там нравится? А вы бы советовали туда сходить своим друзьям? Как часто вы там бываете? И так далее, любые вопросы. Ещё раз повторим, что участники игры не знают, о чём идёт речь и их ответы будут вызывать смех у других. Игра получится просто супер! Я же вам объясняю! Делим детей на команды по 2-4 человека в команде. Каждая команда играет на время. Сперва играет первая команда. Одному участнику команды ставят мольберт и дают карандаш. Также ему показывает карточку, на которой написано, что он делает и что должен нарисовать. Например, на карточки написано: ты строишь дом из кирпичей. Значит засекается время, и он должен начать рисовать то, что написано на карточки, то есть, рисовать, как он строит дом из кирпичей. А другие участники команды угадывают, что он хочет им сказать. Как только прозвучал правильный ответ, то время останавливается. И играет другая команда. Им надо уже рисовать что-то другое, например, мы идём в поход с семьёй. После того, как все команды выступят, смотрим на время у каждой команды. И у какой оно меньше всего, та и побеждает. Бомбардировка. Делим детей на две команды. Каждая команда делает бумажные самолётики, например, по 3 самолётика на каждого участника. И также делает по три бумажных комочка на каждого участника. Делим комнату на две части. Первая большая, а вторая поменьше. Первая команда встаёт в зону, которая большая. А вторая команда встаёт боком от них. Задача первой команды кидать самолётики, чтобы они приземлились в маленькую зону. Задача второй команды кидать бумажные комочки в самолётики, чтобы не дать им перелететь и приземлиться в маленькой зоне. Потом команды меняются местами. После подсчитывают, сколько самолетиков у какой команды пролетело. У кого больше, та и побеждает. На практике этот конкурс проводится раз десять. Потому что он очень нравится детям особенно мальчикам. Так что дайте им во всю наиграться. Пусть они делают самолётики и раскрашиваю их в свои цвета. Пусть придумывают свои супер бумажные бомбы. Главное – дать детям повеселиться!
|
||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
||
|
||
|
||