|
||
|
||
Сценки на день космонавтики (12 апреля) Предлагаем вам две сценки на день космонавтики, которые поближе познакомят детей с темой космоса, ответят на многие интересующие их вопросы и научат, что надо делать, чтобы стать космонавтом. Также в сценках предусмотрены игры с детьми в стиле вопрос-ответ. Это поможет закрепить все то, что дети узнают на вашем празднике. А специальные вспомогательные пособия в виде папок передвижек станут настоящей находкой для детей, воспитателей и всех, кто присутствует на празднике. В них много интересного материала, который надо знать каждому. ***
Сценка 1 – Мечты о космосе. На сцене стоит стол и стул, на котором сиди папа и читает газету. К нему подходит ребенок и говорит. Ребенок: Папа, папа, я сейчас видел, как звезда с неба упала. Вот здорово, кому-то повезло, если она упала рядом с ним. Можно будет взять ее себе и хранить у себя дома настоящую космическую звезду. Пап, а мы можем взять такую звезду к себе домой, если она упадет рядом с нами? Папа: Звезды не могут падать на землю, они сгорают от кислорода. А то, что долетает до нас это пыль. Или метеоритные камни, но их трудно найти. Ребенок: Пап, а пап, а космонавты летают со звездами? Они ходят по ним, трогают их? Папа: Нет, космонавты не ходят по звездам и не трогают их руками. Но они летают с ними так близко, что видят их почти на расстоянии вытянутой руки. Ребенок: Папа, папа, я тоже хочу быть космонавтом. Я хочу летать в небе, видеть звезды и смотреть на луну так близко, как только может подлететь к ним космический корабль. Папа: Чтобы быть космонавтом надо много тренироваться и хорошо учиться. Ребенок: Пап, а зачем тренироваться и хорошо учиться. Ведь в космосе нет учителей, которые будут спрашивать уроки. Папа: Учиться надо для того, чтобы летать и не бояться разбиться. Надо знать, где можно летать, а где нельзя. Надо знать, как летать, как поднять космический корабль в воздух. Надо знать, как управлять космическим кораблем. Ребенок: Ясно, тогда я буду хорошо учиться. А зачем надо тренироваться и как это делать? Папа: А тренироваться надо, чтобы выдерживать нагрузки в космосе. Там совсем другое давление, там почти нет кислорода. И поэтому надо быть сильным, натренированным и легко переносить все перемены. Ребенок: Хорошо, пап, я теперь и тренироваться буду. А ты мне поможешь? Папа: Помогу. Начти сначала с того, что составь свой распорядок дня. Когда у тебя подъем, когда обед и когда надо ложиться спать. Также не забудь включить в свой распорядок дня и тренировки с учебой. Ребенок: Хорошо, я обязательно это сделаю. Но только завтра. А сейчас расскажи мне про космос, про луну и звезды. И про первого космонавта в мире. Мне так все это интересно. Ведь это и будет урок знаний, правда? Папа: Да, это и будет твой первый урок знаний. Сценка 2 – Урок знаний про космос. Эта сценка игра с детьми. На сцену выходит Незнайка и задает разные вопросы про космос, про звезды и так далее. А дети отвечают ему. Незнайка: Здравствуйте дети. Дети: Привет, Незнайка. Незнайка: Мой друг Знайка говорит, что большая и малая медведица это звезды или как он там говорил – созвездие. Врет, наверное, хочет на до мной посмеяться. А вы дети как думаете – что такое большая и малая медведица? Дети отвечают про созвездия большой и малой медведицы. Незнайка: Не соврал, значит. А еще Знайка говорит, что солнце это звезда. Но если солнце звезда, тогда почему другие звезды так не греют? Дети отвечают про солнце и про другие вопросы. Незнайка: А вы знаете, что я был на луне? Читали про это? Так вот, а Знайка опять говорит, что на луне ни кто не живет. Но я-то там был, я-то знаю. Дети рассказывают Незнайки про луну и про то, что там действительно ни кто не живет. А вопросы и ответы на тему космос вы можете взять, используя наши папки передвижки. Там много интересного и познавательного материала. Автор: qwerty2009 (centrprazdnika.ru) |
||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
||
|
||
|
||