Школа / Сценарии школьных праздников: День учителя сценарий 2012

День учителя сценарий 2012
День учителя это не только сокращенные уроки и день самоуправления, но и еще красивые сценки и спектакли. Мы написали вам сценарий день учителя 2012, который пройдет как конкурс для учителей. И победители, и участники конкурса останутся с запоминающимися подарками, которые мы также приготовили. Сценарий подойдет для постановки в любой школе.

Подготовка к празднику.
За неделю до праздника проведите опрос в 5-11 классах на тему: «Учитель месяца». Подготовьте бланки со списком всех учителей и раздайте ученикам, пусть они поставят галочку напротив учителя, который им больше всего нравится. После подсчитайте голоса и выберите 3х учителей, набравших большее количество голосов. Главное правило: учителя должны лишь думать, что по результатам голосования определится ОДИН победитель, которого наградят на празднике, посвященном дню учителя. То, что будет проводиться конкурс для трех учителей, набравших большее число голосов, НИКТО из учителей НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ! (только те, кто организует данное мероприятие)

Оформление зала.
Для украшения зала, помимо растяжки «с днем учителя», вам могут пригодиться плакаты ко дню учителя. Можно еще повесить либо в зале, где будет проходить торжество, либо на видном месте (на доске объявлений или в коридоре, в столовой, около учительской и т.д.) повесить стенгазету ко дню учителя. Так же можете развесить фотографии всех учителей школы с небольшими поздравлениями под каждой фотографией. Ну и неизменный атрибут украшения – шарики.

Торжество.
Ведущий 1:
Сегодня мы все здесь собрались не спроста! Сегодня 5 октября! А что за праздник в это день, скажите для меня! Сегодня….(все гости) День учителя!

Ведущий 2:
А вы знаете, что исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей. В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей». Всемирный день учителя впервые отмечался 5 октября 1994 года. В России ранее этот праздник отмечался в первое воскресенье октября, но с 1944года также наша страна стала отмечать день учителя по всемирному календарю – 5 октября.

Ведущий 1:
На вас направлены все взоры
И только о вас все разговоры,
Ведь сегодня, дорогие учителя
День учителя – 5 октября!
Вас с праздником мы поздравляем
Учеников послушных вам мы желаем.
В работе вашей желаем терпенья,
А по жизни только везенья!

Ведущий 2: А сейчас, для Вас, учителя, звучит песня в исполнении….(имя, фамилия и класс)
Ученик или несколько учеников поют песню про учителя.

Поздравительная песня учителям от учеников на День Учителя.
(переделанные слова песни «Чему учат в школе» на музыку В. Шаинского)

Коллектив учителей –
Самый лучший друг детей
Учит в школе (3 раза)
Ну и нам пора понять,
Учат всех нас здесь на пять
Учат в школе (3 раза)

Что бы добрыми нам быть
Честь и совесть не забыть
Учат в школе (3 раза)
Мир прекрасный открывать
Про друзей не забывать
Учат в школе (3 раза)

Педагог для всех пример
В школе и в быту поверь
Мы-то знаем (3 раза)
Сердцем каждый любит нас
И плохой и лучший класс
Мы-то знаем (3 раза)


В день учителя сейчас
Песню мы поём для вас
В нашей школе (3 раза)
Будем вас всегда любить
На руках своих носить
В нашей школе (3 раза)

Дружно встанем мы сейчас
Низкий вам поклон от нас
В нашей школе (3 раза)
Всем внимание, друзья! (пауза)
Педагогам всем: УРА!
В нашей школе (3 раза)



Ведущий 1:
А сейчас минуточку внимания! За неделю до праздника, посвященного дню учителя, мы провели опрос-голосование в 5-11 классах. И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! (барабанная дробь)

Ведущий 2: Давайте поприветствуем… троих финалистов! (ведущий называет ФИО учителя и предмет, который он (а) преподает.) Прошу вас подняться к нам на сцену!

Учителя поднимаются.

Ведущий 1: Вот они наши финалисты! Давайте же поаплодируем им!

Ведущий 2: Но вот в чем дело. Финалистов у нас 3. А звание одно. Поэтому мы проведем небольшой конкурс с несколькими испытаниями, в результате которого мы определим победителя!

Ведущий 1: А помогут нам в этом наше многоуважаемое жюри: Директор школы №…. (ФИО директора) – является главным судьей конкурса. Он (а) будет следить за правильностью исполнения испытаний и подсчитыванием конечного итога конкурса! Поаплодируем!

Ведущий 2: Первый помощник и правая рука главного судьи - завуч (ФИО), а второй помощник, и, естественно левая рука - ……..(должность, ФИО). Давайте поаплодируем им!

Ведущий 1: Что ж, вот правила конкурса: за каждое испытание начисляются баллы. Особенности начисления баллов для каждого испытания уникальны единственный общий знаменатель у них – это начисление по пятибалльной шкале. Оценки (баллы) жюри записывают себе на листочек и в конечном итоге подсчитывают. Учитель, набравший большее количество баллов становится победителем и получает почетное звание «Учитель месяца». Давайте начнем конкурс!

Ведущий 2: Первое испытание называется «Быстрое время». В этом испытании каждому участнику задается несколько вопросов, на которые нужно ответить как можно быстрее, ведь на раздумье дается всего 3 секунды!

(Для этого конкурса потребуется секундомер)
Самый интересный момент данного испытания, что тут задаются вопросы-обманки. Например: Винни-Пух это кабан или свинья? Или 3 вопроса подряд: Что с неба идет зимой? Какого цвета снег? Что пьет корова? (обычно тут отвечают: снег. Белый. Молоко – хотя корова молоко не пьет, а дает его.) Можете придумать для каждого учителя свои вопросы обманки по предмету, который он (а) ведет.
Задается по 5 вопросов каждому участнику. Один правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов, естественно, 5.

Ведущий 1: Вот когда вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а мы начинаем баловаться, что вы нам говорите? «Я все вижу». Что ж, давайте это проверим! Второй конкурс называется: «Затылочное зрение».

Тут участник встает лицом к зрителям, а сзади выходят дети с листочками в руках, на которых изображены буквы и встают так, чтобы образовалось слово.

Ведущий 2: сзади вас написали слово, сможете ли вы сказать нам, что это за слово, если я скажу, что оно относится к школе? Сразу так, нет. У меня есть 5 подсказок для вас. Но за каждую подсказку вы получаете минус балл. То есть если вы угадываете без подсказки, то получаете 5 баллов. С помощью одной подсказки – 4, если вам нужно 2 подсказки – то 3 балла за правильный ответ и так далее.

(Слова должны быть непосредственно связаны со школой, например: математика, глобус, парта, мел, пенал, урок, перемена, литература и т.д.) подсказки должны быть распределены так, что первая подсказка более сложная, чем последующая и последняя пятая подсказка должна быть настолько простой, что сразу можно было угадать, что за слово, находится за спиной.
Например: звонок. Первая подсказка: Это непосредственный атрибут школы. Последняя подсказка: Он может быть первым и последним.

Ведущий 1: и заключительный конкурс называется «Душа поет…» и это конкурс талантов наших участников! Оценивается данный конкурс как всегда по пятибалльной шкале.

Тут участники показывают свои таланты.

Ведущий 2: ну вот и подошли к концу испытания. Наше дорогое жюри, прошу вас, подводите итоги. А пока жюри подсчитывает результаты конкурса, для вас выступают…..

Тут можно подготовить какой-нибудь танцевальный номер.

Ведущий 1: что ж, пора узнать, кто же у нас победил. Слово главному судье и директору ФИО!

Подводятся итоги конкурса. Победителю вручают диплом учителя месяца, цветы и подарок. Участникам вручаются грамоты участников конкурса и цветы (можно поощрительные призы).
Если победитель конкурса совпал с результатами опроса, то ему дополнительно вручается грамота «За преданность своим ученикам». Если победитель конкурса и первый результат опроса разные, то учителю, занявшему первое место по итогам опроса, вручается небольшой подарок и также грамота.

Далее слово для поздравления вручается директору школы.
После слов директора рассказывается стих про учителя и поется песня про учителей.

(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

Какой ученик без ошибки,
Без двойки? - Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним, и будем ценить.

И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах

Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.

Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!


Ведущий 1: Вот и подошел наш славный праздник к концу!
Ведущий 2: спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!
Ведущий 1: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя!
Ведущий 2: Еще раз поздравляем вас!
Ведущие (вместе): Учителя вы высший класс!

Автор: Kis04ka
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)  
 
Добавление комментария