|
||
|
||
Конкурсы ко дню воспитателя Смешные и интересные конкурсы ко дню воспитателя. Конкурсы, как для детей, так и для воспитателей, а также родителей. После каждого конкурса помимо победителя вы получите еще и массу позитивных эмоций. *** Конкурс №1 – «Нет, твой голос не похож – слишком грубо ты поешь» Воспитателя усаживают на стул и завязывают глаза. Потом по очереди подходят дети и начинают что-то громко рассказывать или петь, или просто говорить, но при этом изменив свой голос. Воспитатель должен отгадать, какой кому голос принадлежит. *** Конкурс №2 – «Хлоп-топ» Дети встают вкруг. Воспитатель подходит к первому ребенку и показывает, что нужно сделать. А сделать нужно следующее: 1 раз хлопнуть в ладоши и 1 раз топнуть ногой. Потом воспитатель подходит ко второму ребенку и говорит, что тот должен повторить те же действия, только на 1 больше, то есть хлопнуть 2 раза и топнуть 2 раза. А затем к следующему, который уже должен будет хлопнуть 3 раза, и топнуть 3 раза. Когда все дети запомнят, сколько раз каждому нужно будет хлопнуть и топнуть, воспитатель дает задание, чтобы сначала по очереди каждый повторил свой набор хлоп-топ. Если кто-то ошибется - выбывает. А потом воспитатель предлагает всем сделать хлоп-топ одновременно, но каждый со своим количеством раз. И затем делает наоборот: кто хлопал и топал 1 раз, будет хлопать и топать 5 раз, и т.д. И так, пока не останется один ребенок, который безошибочно выполнит все задания. Ему вручается главный приз, а остальным участникам – поощрительный. *** Конкурс №3 – «Это чьи ладошки?» К этому конкурсу нужно подготовиться заранее. Родители должны вместе со своими детьми нарисовать отпечаток ручки ребенка. Но обводить руку должен сам ребенок – родители лишь помогут вырезать ладошку. Далее ребенок как хочет сам разукрашивает свою «заготовку». С обратной стороны ладошку подписывают и на время прикрывают подпись. Во время праздника и данного конкурса, воспитателю предлагают рассказать о ребенке по ладошке и отгадать, чья же это ладошка. Воспитатель не должен видеть, как делались данные ладошки и подписи к ним. Воспитатель просто берет одну из ладошек в руку и начинает рассказывать, предполагать, кто же нарисовал ее. Воспитатель может придумать свою собственную историю с ладошкой. По завершении конкурса можно оформить все ладошки в виде листвы к большому дереву или придумать к ним другое применение. *** Конкурс №4 – «Кто – мама или воспитатель?» Ребенок должен про себя мысленно описать либо маму, либо воспитательницу. А потом он начинает говорить по одной фразе описание, а мама или воспитательница должны отгадать, кого описывает ребенок. Кто из них быстрее отгадает. Тот и победил. Фразы должны быть общими, например: «она высокая», «она добрая», «у нее голубые глаза», «она помогает мне одеваться» и т.д. |
||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
||
|
||
|
||