Детский сад / Сценарии утренников: Сценарий утренника в детском саду – Знакомство с животными

Сценарий утренника в детском саду – Знакомство с животными

Утренники в детском саду всегда были и остаются популярными. Потому что утренники учат детей чему-то новому, рассказывают им о чем-то новом. А детям нравится смотреть на такие представления и они с удовольствием сами в них учувствуют. Сегодня мы предлагаем вам красивый и познавательный сценарий утренника, который познакомит детей с животными. Дети разгадают загадки, послушают стихи и поиграют в разные игры. Сценарий утренника подойдет для детей разных возрастных групп от младшей группы до старшей. А чтобы все получилось красиво и правдоподобно мы предлагаем вам вот такие маски животных для детей. Маски можно скачать вот здесь.

***

Ведущий:
Здравствуйте дети. Сегодня мы с вами будем знакомиться с животными. В мире насчитывается огромное количество разнообразных животных, но мы не будем знакомиться со всеми ими, а только с теми, которые живут в нашей местности или обитают на территории нашей страны. Кстати, какие животные живут в России, кто знает?

Дети называют животных, которые, по их мнению, живут в России.

Ведущий:
Вот как много животных вы знаете. А знаете ли вы, какие животные как себя ведут, что едят и как проводят свое время? Знаете? Тогда давайте приступим к нашему утреннику. А проходить он будет так: я вам буду загадывать загадку, вы ее отгадывать, и если ответ правильный, то вы увидите этого животного прямо здесь. А после того как он расскажет вам свой стих мы будем пытаться изобразить его играя в конкурсы или в игру. Ну что, давайте начнем.

Дети кричат:
Да

Ведущий:
И летом и зимой холодной
Он серый, страшный и голодный,
На луну он любит выть.
Скажите, кто же это может быть? (Волк)
Ну, угадали, кто это. Правильно это волк. Волк любит полакомиться украденными цыплятами и гусями.

Выходит волк.

Волк:
Осенью, зимой, весною
Иногда и даже летом,
На луну большую вою,
Очень нравится мне это!
Если я голодный,
Или просто скучно мне,
Осенью, зимой холодной,
Расскажу об этом все луне!

Ведущий:
Спасибо тебе волк, за такой красивый стих. Дети, а вы знаете, что волк любит больше всего? Да, больше всего волк любит поесть. А питается он курами, гусями и так далее. Поэтому волк очень опасен и для людей. Хотите проучить волка? Давайте поиграем в одну игру.

Игра 1:
На расстоянии пяти метров друг от друга ставятся стулья. На одну сторону стульев садятся дети, а волк встает по середине. По команде ведущего дети вместе бегут к другим стульям и садятся на них. А волк должен поймать их. И естественно волк не поймает ни кого и тем самым дети его проучат, как воровать кур и гусей.

Ведущий:
Молодцы, дети, проучили злого волка. Давайте знакомиться со следующим зверем.
Кто украл мою морковку,
В огород пробрался ловко,
Прыг да скок, прыг да скок
И пустился наутек!
Не могу догнать воришку,
Быстро прыгает….. (Зайчишка)
Все правильно, это заяц.

Выходит заяц.

Заяц:
Морковку очень я люблю,
Я лучше всех ее грызу!
Могу морковки съесть мешок,
И пуститься наутек!
Быстро убегу от вас,
Взяв морковку про запас.

Ведущий:
Вы знаете, что зайцы не ходят, а прыгают. А знаете, как они прыгают? Вот и хорошо, потому что сейчас мы будем играть в заячью игру.

Игра 2:
Дети делятся на две команды, можно на мальчиков и девочек. И встают в шеренгу друг за другом. А на расстоянии в пять метров от них ставится стул или ведро. По команде ведущего участники должны прыгать как зайцы на ногах, при этом держа руки как они, то есть согнутыми. Допрыгав до ориентира, они его огибают и возвращаются на зад. И та команда, которая быстрее справилась с заданием, побеждает.

Ведущий:
Вот мы и размяли ноги, а заодно и поняли, как тяжело приходится зайцам прыгать и убегать от волка и лисы. Что, идем дальше.
Хитрые глазки, ушки и носик,
Рыжее тельце и рыженький хвостик,
От пят до хвоста хитрая вся,
Ворует кур плутовка…. (Лиса)
Конечно это лиса.

Выходит лиса.

Лиса:
На двор проберусь тихонько,
Дверь в сарай открою легонько,
Курочку потолще отыщу,
И тот час же утащу!
Вот такая хитрая я,
Рыжехвостая лиса!

Ведущий:
Вот какая коварная лиса. Не зря ее называют сестрой волка, такая же плутовка и обманщица. Лиса очень любит заметать за собой следы. А вы умеете заметать за собой следы? А давайте попробуем.

Игра 3:
Опять же дети делятся на две команда. Встают в шеренгу друг за другом. А на иху дистанцию ставятся разные фигуры. Квадрат и что-нибудь круглое. По команде ведущего дети начинают оббегать эти предметы, но по-особому: квадрат они просто оббегают змейкой, а круглое препятствие они оббегают кругом. И та команда, которая сможет быстрее стравиться с заданием, выигрывает.

Ведущий:
Что трудно заметать следы как лиса? А вот ей не трудно, потому что ее хвост ее кормит. Таким образом, лиса спасается от собак и охотников. С лисой познакомились, а вот кто у нас следующий:
Лежит с иголками клубочек,
А на иголках тех грибочек,
На елочку зверек похож,
Так умеет защищаться…(Еж)

Выходит еж

Еж:
На спине моей иголки,
И они бывают колки,
От врагов меня спасают,
Нести еду мне помогают,
Несу я яблоки на них,
И один огромный гриб,
А если кто-то нападет
Свернусь скорее я в клубок,
И будет мне тогда,
Опасность никакая не страшна.

Ведущий:
Еж это безобидное животное. А его иголки это его защита от всех других зверей. Иголки у ежа не очень острые, но если ежа напугать или он почувствует опасность, то иголки в миг становятся острыми. Хотите подержать ежа в руках? Тогда давайте поиграем.

Игра 4:
Игра напоминает игру в горячую картошку. Дети встают в круг и кидают друг друга мяч. А в это время играет музыка. Когда музыка останавливается, то тот ребенок, у которого мяч выбывает. Мяч в данной игре имитирует ежа с острыми иголками, поэтому мяч надо быстро кидать другому, чтобы не было больно руки.

Ведущий:
Скажем, ежу спасибо и давайте знакомиться с другим животным.
На голове его ветвистые рога,
Они защитники его от грозного врага.
Чтоб безопасно ему жилось,
Носит свои рога красавец….(Олень)
Правильно, это олень.

Выходит олень.

Олень:
Посмотрите на меня
У меня ветвистые рога!
Они защитники мои
От любой опасности, беды.

Ведущий:
Действительно, рога у оленя для защиты от диких животных. Они такие крепкие, что могут справиться с любым животным.

Игра 5:
Для этой игры понадобятся рога оленя, а если их нет, то сойдет и обычная палка ил что-то на что можно будет накинуть кольцо. Детям дается по пять колечек, и они на не большом расстоянии от рогов кидают их, пытаясь накинуть кольца на рога. Кто сможет закинуть на рога больше своих колец, тот и победитель.

Ведущий:
Спасибо тебе благородный олень. А мы знакомимся со следующим животным.
Он бурый и большой
Впадает в спячку он зимой,
Малину любит он и мед,
А если разозлится, то ревет! (Медведь)
Да, это большой медведь.

Выходит медведь.

Медведь:
Хочу сказать я вам друзья,
Что пчелы не очень любят меня!
Потому что мед я ем у них,
И тем самым очень злю я их.
Но не виноват тут я,
Если мед – любимая моя еда!

Ведущий:
Медведи очень любят мед. Но они боятся пчел, которые не любят когда их мед воруют.

Игра 6:
Дети встают, как хотят, а ведущий им говорит то, что они должны сделать и показать. Все действия должны напоминать действия медведя, который решил украсть мед у пчел. Например, ведущий говорит: медведь подходит к дереву и пытается достать мед из пчелиного гнезда. Дети должны изобразить, как медведь идет в развалку, потом поднимают руку вверх и достают мед. Ведущий: но тут пчелы вернулись к себе в гнездо, и медведь испугался их, и присел на лапки, спрятав лицо. Дети быстро садятся на корточки, а руками закрывают лицо. Ну и так далее. Слова и действия можно менять.

Ведущий:
Вот как тяжело быть ленивым медведем и воровать мед. Пчелы могут покусать так, что потом все лицо будет таким большим. А сейчас нас ждет встреча с последним на сегодня животным.
По деревьям прыгать мастерица,
Рыженькая, как лисица.
В дупле живет
Орешки грызет! (Белка)
Конечно это белка.

Выходит белка.

Белка:
Орешки на зиму я соберу
И к себе в домик отнесу,
Чтобы было мне зимой комфортно и тепло,
Орешками наполню я дупло!

Ведущий:
Белка очень запасливая, она запасается на зиму орешками для себя и своих маленьких бельчат. Поможем белки собрать орехи на зиму.

Игра 7:
Для этой игры надо запастись орехами каштана, желудями и другими орехами, которые сможете достать. И дети должны собрать орехи себе в руки пока играет музыка. Когда музыка закончится, то тот, у кого больше будет орехов, становится победителем.

Ведущий:
Вот и познакомились мы с животными наших краев. Давайте еще раз вспомним, с кем мы сегодня познакомились.

Дети говорят, с какими животными они сегодня познакомились.

Ведущий:
Правильно. Теперь вы больше знаете про животных. А когда придете домой попросите своих мам и пап чтобы они сводили вас в зоопарк и рассказали про интересующих вас животных. А на этом давайте прощаться.

Автор стихов и загадок: Kis04ka
Автор идеи, игр и слов ведущего: qwerty2009
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)  
 
Добавление комментария