|
||
|
||
Смешные сценки про школу В школе много разных мероприятий, на которых ученики показывают сценки из своей школьной жизни или из жизни школы. Вот и мы решили помочь ученикам и приготовили для них смешные сценки про школу. Две смешные и забавные сценки из школьной жизни, которые могли произойти с кем угодно. А если вы сделаете все так, как мы просим, то ваши постановки воспримут на ура. Так что готовить все необходимое и ставьте их на любой праздник и без праздника. ***
Сценка 1 - Аутогенная тренировка Класс, стоит парта, за ней сидит ученик и держится руками за голову. Заходит второй ученик Дима. Дима: Здорово Славик, че такой грустный? Учишь алгебру? Славик: Привет Димон. Да нет, не учу. Вот думаю, уйду я с алгебры. Не готов я сегодня. Я прям вот пятой точкой чую, что спросит меня сегодня. Дима: Да ладно тебе, че в первый раз что ли. Отмажешься как-нибудь. Давай, не кисни. Славик: Да нет, если получу двойку, мне родители айфон пятый не купят. Я обещал неделю без двоек, а они мне айфон. Нет, пойду, прогуляю. Дима: Ага, а учителя сообщат, что ты прогуливаешь и тогда точно тебе не пятый айфон, а пять дней без улицы, компьютера и телевизора. Славик: Так-то да. Блин, и что вот мне делать? Дима: А ты слышал, что такая аутогенная тренировка? Славик: Тренировка чего? Аут…аутиро, не понял, чего? Дима: ну короче. Если повторять себе постоянно одно и тоже, тогда это у тебя будет в подсознании, и ты будешь готов к любым неприятностям. Славик: Блин, я не википедия, давай нормально рассказывай. Дима: Ладно. Вот ты не готов к алгебре. Поэтому повторяй постоянно чуть-чуть вслух: я готов к алгебре, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку. Славик: Думаешь, сработает? Мне как-то не верится. Дима: да конечно, я так сто раз делал! Славик: Ладно, попробую. Я готов к алгебре, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку. В это время входит учитель алгебры и слышит, что говорит Славик. Учитель: О, Вячеслав, похвально, похвально, первый раз слышу, что ты готов к уроку. Ну, тогда прошу к доске. Расскажи мне про теорему Пифагора. Славик выходит к доске, что-то мямлит, не может внятно сказать ни слова и возвращается на свое место. Учитель: Эх, Вячеслав, опять двойка. Заканчивается урок и два друга встречаются в коридоре. Славик: Вот, говорил, что не получится ни чего. Теперь точно родители айфон не купят. Димон: Спокойно. Повторяй за мной: родители купят мне айфон, не смотря на двойку, я смогу убедить их, что это тройка, родители не узнают, что это я разбил окно в кабинете физики… Славик: Да иди ты со своим аут…ути… Димон: Аутотренингом… Славик: Да именно с ним! Славик уходит. Димон: Да я же хотел как лучше.…Эх, Славик! Махает рукой и тоже уходит. Сценка 2 – Урок опознания Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель. Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут. Учитель: Иванов, заходи. Заходит Иванов Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо? Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного. Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать. Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да? Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был. Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова. Входит Петров. Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей? Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается. Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он. Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел? Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то? Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего. Заходит Сидоров Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь. Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место. Учитель: Так прямо и говорит? Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно. Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен. Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти. Учитель: Иди уже, помощник! Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты. Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования. Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь! Автор: qwerty2009 (centrprazdnika.ru) |
||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
||
|
||
|
||